Часы — это инструмент, которым пользуются многие, и они заслуживают самого лучшего ухода.
Наша компания всегда заботится о своих покупателях, предоставляя максимально широкие возможности сервисного обслуживания. Все часы соответствуют требованиям ГОСТ 26272-98 и ГОСТ10733-98 при соблюдении условий их хранения, транспортировки и эксплуатации.
Все часы комплектуются нашим фирменным гарантийным талоном, который дает гарантию на наручные часы. Срок гарантии указан в гарантийном талоне и составляет от 1 года (12 месяцев) до 2 лет (24 месяца).
Если в часах обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня покупки, то потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы за товар.
Гарантия производителя не распространяется на:
- Элемент питания, установленный в часы заводом-изготовителем.
- Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
- следы ударов и механических повреждений (потертости, зазубрины, вмятины, разбитое стекло и т. д.),
- следы вскрытия часов вне авторизованного сервисного центра,
- следы воздействия на часы резких перепадов температур.
- Повреждения, внутренние и внешние, вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными и вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия.
- Повреждения часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Запрещается воздействовать на заводную головку и кнопки часов, находящихся во влажной среде. Часы не сертифицированы в соответствии со стандартом ISO 2281 и ISO 6425 как водолазные.
- Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей. Повреждение ремня либо изменение его цвета, фактуры, вызванное попаданием на него воды, химических веществ, растворителей, бытовой химии.
- Повреждения изделия из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.
- Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 21:00 и 04:00 часами, когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели.
- Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации. м
В течение гарантийного срока допускается и не считается дефектом:
- Разрядка элемента питания (батарейки), установленной в часы заводом-изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться только в гарантийном сервисном центре за счет покупателя;
- Естественный износ ремешка (в том числе изменение его цвета, фактуры и пр., вызванное попаданием на него воды, химических веществ и растворителей, окрас об одежду), браслета, кнопок, заводных головок часов или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и пр.) в процессе эксплуатации;
- Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0.5 минутного деления, отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0.5 секундного деления, люфт часовой и минутной стрелок кварцевых часов в пределах 0.5 секундного деления;
- Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее, чем на -20/+40 секунд в сутки. Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов менее, чем на +/-20 секунд в месяц;
- Отклонение времени включения сигнала будильника от установленного значения не более +/-6 минут;
- Отклонения технических характеристик часов от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях специализированной мастерской без замены деталей.
Все эти описанные повреждения лишают владельца права на гарантийный ремонт, поэтому относитесь к вашим часам бережно и аккуратно.
Мы желаем, чтобы ваши часы никогда не ломались и настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации часов во избежание отказа в гарантийном ремонте.
С уважением, команда Фортуна-Тайм.