Хотите стать партнером?
Нажимая на кнопку, я принимаю
условия пользовательского соглашения.
instagram
product Новинка DZ1819 мужские кварцевые
Собираясь на свидание , не забудьте про часы правильно выбранный аксессуар ,подчеркнёт ваш романтический настрой#instadaily #instagood #smile #look #like #love #time #anneklein #moscow #mood #часы #часовойсалон #мода #москва #магазин #модныечасы
21 мая 2017
VERSUS
VERSUS Versace — молодежная линия итальянского Модного дома Versace, которую Джанни Версаче создал для своей сестре Донателлы Версаче в 1989 году.

История бренда

VERSUS Versace — молодежная линия итальянского Модного дома Versace, которую Джанни Версаче создал для своей сестры Донателлы Версаче в 1989 году.

Бренд специализируется на создании повседневной женской и мужской одежды, обуви, наручных часов и аксессуаров. Versus Versace предлагает переосмыслить классические образы Versace и создать довольно рискованный образ, выходящий за пределы традиционной моды. Тут и рок-тематика, и провокационные принты и элементы авангарда. Марка ориентирована, в первую очередь, на молодых людей, которые не откажутся поэкспериментировать и расширить границы своего стиля.

В 1989 году Джанни Версаче решил создать новую линию одежды, чтобы расширить круг своих покупателей, привлекая молодежь, которая предпочитает стиль casual, и уже через пару лет Versus превратился в самостоятельную независимую марку с демократичными ценами, рассчитанную на молодую аудиторию.

VERSUS
VERSUS

В Versus Versace Джанни отошел от создания роскошных вещей и сделал акцент на оригинальный дизайн, тем самым подчеркивая уникальность и автономность линии, в которой образы Versus отличаются от коллекций Versace. Самостоятельная марка и противоположность основной линии Модного дома, ведь слово «versus» на латинском языке означает «против», в этом и заключалась главная идея нового бренда. «Против роскоши» и «против элитарности моды». Такое название показывало оппозицию Versus к продукции «haute couture». Versus стал бунтарским сердцем Versace, по-своему интерпретировав страсть, энергию, смелость и оптимизм.

VERSUS

Первая коллекция наручных часов VERSUS Versace была представлена на международной ювелирно-часовой выставке в г. Базель - BaselWorld-2012. На сегодняшний день в ассортименте часовых коллекций представлены часы для женщин и мужчин.

Новая платформа Mount Pleasant – это вневременная коллекция с женственными формами. Циферблаты моделей дополнены изысканной техникой гильоше, а на временных индексах красуются утонченные клепки. Часы этой коллекции станут прекрасным завершением образа и будут уместны по любому случаю.

VERSUS

В коллекции Victoria Harbour представлены гламурные модели с четким стилем, отображающим саму суть Versus Versace. Трехмерный логотип в виде головы льва интегрирован на циферблатах и на планках браслетов, а игра кристаллов Swarovski добавляет дополнительный шарм и приковывает взгляд.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ VERSUS ОСЕНЬ-ЗИМА 2018 - «ВОПРЕКИ ОЖИДАНИЯМ»!

Versus Versace игнорирует тренды и шагает в собственном ритме. Кампания осень-зима 2018 демонстрирует сильную оппозицию уже увиденному и ожидаемому, выраженную в резком контрасте белого и черного.

Девочки и мальчики Versus не следуют дресс-кодам и сезонам и не подчиняются минимализму. Они рождены не следовать правилам, а создавать их. Графический шахматный рисунок представляет конфронтацию.

VERSUS
VERSUS