Хотите стать партнером?
Нажимая на кнопку, я принимаю
условия пользовательского соглашения.
instagram
product Новинка DZ1819 мужские кварцевые
Собираясь на свидание , не забудьте про часы правильно выбранный аксессуар ,подчеркнёт ваш романтический настрой#instadaily #instagood #smile #look #like #love #time #anneklein #moscow #mood #часы #часовойсалон #мода #москва #магазин #модныечасы
21 мая 2017

История бренда

Джанни Версаче родился 2 декабря 1946 года в Реджо-ди-Калабрия, Италия, в семье портнихи Франчески Версаче и её мужа. Джанни рос вместе со своим старшим братом Санто и младшей сестрой Донателлой. В юности он увлекался историей Древней Греции, сыгравшей огромную роль в развитии Италии, посещал лицей Classico Tommaso Campanella, где изучал латынь и древнегреческий язык.

Карьера Джанни началась в родном городе, в ателье модной одежды «Франческа Версаче», которым владела его мать. Джанни помогал матери шить одежду, подбирать аксессуары и поставлять ткани. Здесь он научился рисовать эскизы, кроить и шить. В 1972 году Версаче переезжает в Милан и становится приглашенным дизайнером нескольких линий готовой одежды, в том числе «Genny and Complice», а в 1973 году он стал дизайнером бренда «Byblos».

VERSACE
VERSACE

ФИРМЕННАЯ СИМВОЛИКА

В качестве фирменного логотипа Модного дома была выбрана медуза Ронданини, и это не случайно!

Мраморная Медуза символизирует метаморфозу: преображение бесполого страшного чудовища в красивую женщину. Так Джанни отразил истинную философию Versace. По словам самого Джанни «Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, она – синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует». Так и коллекции итальянского бренда завораживали своей красотой и чистотой, они заметно отличались от конкурентов фантастической цветовой гаммой и уникальным кроем.

ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ!

Первая коллекция дома Versace – «Donna», была представлена в том же году в Милане и это был год, когда зажглась звезда великого Версаче. Модный дом быстро стал символом итальянской роскоши и стиля во всем мире.

Коллекция наручных часов Versace впервые появилась 30 лет назад, в 1989 году, а Джанни Версаче стал одним из первых модельеров, кто сумел соединить итальянские дизайн и роскошь с традиционным швейцарским качеством. Первая часовая коллекция - Atelier, разработанная в сотрудничестве с легендарным мастером усложнений - Франком Мюллером, вплоть до сегодняшнего дня является особой ценностью для коллекционеров. Непревзойденный дизайн моделей наручных часов мгновенно привлек внимание не только в Италии. Вскоре модный дом открыл специализированные часовые и ювелирные бутики в самых крупных столицах и городах мира.


VERSACE

VERSACE СЕГОДНЯ

Группа компаний Versace насчитывает более 200 фирменных бутиков и 1500 оптовых дилеров по всему миру, включая такие города, как Рим, Милан, Париж, Нью-Йорк, Дубай и Гонконг. В России бренд «Versace» приобрел большую популярность благодаря своим цветам и броской роскоши. Донателла Версаче, сестра Джанни, была художественным руководителем Дома с 1997 года, с момента как не стало великого Джанни, и именно она ввела бренд в 21 век. Сейчас Донателла Версаче – креативный директор Дома, ей удалось сохранить философию бренда, заложенную основателем, и по-своему переосмыслить его эстетику, укрепив позиции бренда в современных реалиях. В 2000 году компания Gianni Versace открыла Palazzo Versace, первый гостиничный проект под своим брендом, который предоставляет туристам и путешественникам возможность окунуться в мир роскоши и насладиться полным стилем жизни Versace. Второй Palazzo Versace построили в г.Дубай в 2015 году, третий будет построен в Макао.

Модельный ряд

Модный дом производит часы для женщин и мужчин, для настоящих поклонников бренда, а также для тех, кто ценит исключительное исполнение и швейцарское качество. Каждый корпус – это инновационный и неповторимый дизайн. Более гламурные и чувственные для женщин, технически усложненные и выдержанные – для мужчин.

Главный хит этого года – коллекция Medusa Frame самая имиджевая коллекция этого сезона, буквально сошедшая с нашумевшего весенне-летнего показа Versace, звездой которого стала Дженнифер Лопес. Джей Ло появилась на подиуме в ремейке легендарного платья от Versace с принтом Jungle, которое впервые надела на Grammy-2000!

В новой часовой коллекции Medusa Frame отразились основные тренды рекламной кампании, а именно знаковые принты - бело-желтый barocco и зеленый jungle. Модели представлены в различных вариациях – на кожаных ремешках и стальных браслетах, а также модели, к которым идет дополнительный, легко заменяемый ремешок-фуляр в знаковых принтах. Корпус имеет интересную конструкцию: циферблат буквально обрамлен внешней частью корпуса, который в 4-х углах декорирован стальным 3D лого.

VERSACE