В 1978 году, когда Россо основал свою компанию, он поставил перед собой непростую задачу – создать бренд, подчеркивающий страстную натуру, яркую индивидуальность и предоставлял неограниченные возможности для самовыражения. Вскоре Diesel действительно стал безусловным лидером в разработке новых тканей, методов производства и стилей.
Для воплощения своих инновационных идей основатель Diesel тщательно отбирал в команду самых талантливых и готовых идти на риск дизайнеров. Марка Diesel завоевала признание юного поколения и заняла особую нишу в индустрии моды джинсовой одежды и аксессуаров. Всего этого бренд достиг благодаря ориентирам дизайнеров на собственные ощущения и предпочтения. В результате, стиль Diesel стал совершенно неповторимым. Именно такой нестандартный подход к созданию коллекций и смелые дизайнерские решения сделали эту известную марку неотъемлемой частью молодежной культуры во всем мире.
Diesel и по сей день остается верен своим принципам – уникальный дизайн сочетает в себе высокие технологии и самые смелые решения. Марка известна своим креативным и провокационным имиджем. В основе концепции Diesel лежит создание динамичной и оригинальной, но, вместе с тем, доступной по цене и понятной продукции.
Часы — направление бренда, заслуживающее особого внимания. Что же представляют собой часы компании Diesel? Их модельный ряд представлен несколькими направлениями, что делает всю линейку универсальной. Это и массивные браслеты, и широкие ремешки, и яркие циферблаты, похожие на разноцветный телеэкран. Всё это отражает смысл девиза последней коллекции Diesel «Хорошие часы для хорошо работающих людей». Важным отличием часов Diesel является тот факт, что при создании коллекции компания работает исключительно с прочными материалами: кожа, сталь, каучук, нейлон — это оправданно эстетически и, что еще важнее, практически. Часы Diesel выглядят ультрасовременно и словно напоминают нам о веке, в котором мы живем, веке новейших технологий и вечной нехватки времени.
Своим названием Diesel обязан нефтяному кризису, поразившему Европу в середине 70-х годов: экономичное топливо казалось решением проблемы, а само слово стало синонимом авангарда. И, действительно, Diesel стал альтернативой всем известным брендам модной одежды и аксессуаров. Итальянский рынок более чем благосклонно воспринял независимый стиль от Diesel, а благодаря развитой сети импортеров бренд стал известным и популярным далеко за пределами страны. Сейчас бренд представлен более чем в 80 странах мира, имеет около 11000 торговых точек и 30 компаний- представителей в Европе, Азии и Америке, а число поклонников этой марки стремительно увеличивается из года в год. Сегодня марка Diesel быстро набирает обороты популярности в России. Носить часы Diesel – принадлежать к миру стильной и продвинутой молодежи.
Философия Diesel осталась такой же, как и в день основания компании. Основатель компании Ренцо Россо создавал бренд, который будет означать страсть, индивидуальность и самовыражение. Diesel претерпел серьезные изменения: компания выпускает не менее 3 000 новых продуктов каждый сезон, и каждый продукт является результатом огромной творческой свободы и постоянных инноваций.
Бренд включает в себя три направления: Diesel, Diesel Black Gold и Diesel Kids. Diesel – это не только одежда и деним, это образ жизни, который через лицензии был интерпретирован ведущими компаниями-производителями часов и ювелирных изделий (Fossil Group), очков (Marcolin), парфюма (L’Oreal), шлемов (AGV), наушников (c Monster), велосипедов (Pinarello), детские коляски (Bugaboo) и предметов домашнего интерьера (Foscarini, Moroso, Zucchi, Seletti и Scavolini.
Манифест Diesel: Мы расшифровываем мир вокруг нас, разделяем и открываем то, что, как мы думали, мы знали. Мы видим мир по-другому и объединяемся с теми, кто видит его также как мы. Нарисуй свой собственный путь. Выходи с нами на улицы. Особенно на наши улицы.